"РУБЕЖ"МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ СИСТЕМА ОХРАНЫ
На базе американского микропроцессора MICROCHIP.ИНСТРУКЦИЯ.Основные функции. |
Инструкции. | Инструкция по эксплуатации
Постановка на охрану |
Выключите зажигание, закройте двери, капот, багажник. Постановка на охрану со звуковым подтверждением Нажмите верхнюю кнопку брелока. Прозвучит один звуковой сигнал, мигнут поворотные огни, запираются замки дверей, блокируется запуск двигателя. Светодиод будет мигать.Беззвучная постановка на охрану Нажмите нижнюю кнопку брелока. Мигнут поворотные огни, запираются замки дверей, блокируется запуск двигателя. Светодиод будет мигать. Постановка на дневной режим охраны со звуковым подтверждением Нажмите верхнюю кнопку брелока два раза подряд. Прозвучит один короткий и один длинный звуковой сигнал, мигнут поворотные огни, запираются замки дверей, блокируется запуск двигателя. Светодиод мигает короткими вспышками. Сигнализация реагирует на вскрытие и сильный удар. Беззвучная постановка на дневной режим охраны Нажмите нижнюю кнопку брелока два раза подряд. Мигнут поворотные огни, запираются замки дверей, блокируется запуск двигателя. Светодиод мигает короткими вспышками. Сигнализация реагирует на вскрытие и сильный удар. Диагностика концевых выключателей при постановке на охрану Если при постановке на охрану звучит двойной звуковой сигнал и дважды мигают поворотные огни, то у Вас не закрыта дверь, капот или багажник. Сигнализация на охрану не станет. Содержание.Домой. |
Снятие с охраны |
Снятие с охраны со звуковым подтверждением Нажмите верхнюю кнопку брелока. Прозвучит двойной звуковой сигнал, дважды мигнут поворотные огни, отпираются замки дверей, разблокируется запуск двигателя. Светодиод погаснет. Беззвучное снятие с охраны Нажмите нижнюю кнопку брелока. Дважды мигнут поворотные огни, отпираются замки дверей, разблокируется запуск двигателя. Светодиод погаснет. Перепостановка на охрану (прогр.) Защищает от случайного нажатия на кнопку брелока. Если после снятия с охраны в течении 30-ти секунд в автомобиле не открыли двери или багажник, то сигнализация автоматически возвращается в тот режим охраны, в котором она была до снятия. Если перепостановка срабатывает после открытия дверей, то необходимо устранить неисправность концевого выключателя.
Работу данного режима можно выключить программно. Память срабатываний Если в Ваше отсутствие было вскрытие (срабатывали датчики дверей, капота, багажника или датчик сильного удара), то при снятии с охраны сигнализации прозвучит два длинных дополнительных сигнала и 4 раза мигнут огни. Двушаговое снятие с охраны Если во время тревоги нажать на любую кнопку брелока, сигнализация прервет звуковые и световые сигналы, но останется стоять на охране с включенной блокировкой двигателя и запертыми замками. Повторное нажатие любой кнопки снимает автомобиль с охраны.Содержание.Домой. |
Режимы охраны |
Режим “Защиты от ложных срабатываний” Первый микроудар по автомобилю воспринимается как случайный. Прозвучит семь коротких звуковых сигналов и сигнализация перейдет на одну минуту в режим “Повышенной бдительности”. Светодиод замигает чаще. Режим “Повышенной бдительности” Любой микроудар по автомобилю вызывает срабатывание тревоги на 10 секунд. Звучит сирена, мигают поворотные огни.Если автомобиль оставили в покое, то через одну минуту сигнализация вернется в режим “Защиты от ложных срабатываний”. Ограничение числа срабатываний (прогр.) Если рядом с Вашим автомобилем появился источник постоянной сильной вибрации или громкого звука (например работающий трактор), то сигнализация перейдет в режим “Повышенной бдительности”. Три срабатывания, без возврата в режим “Защиты от ложных срабатываний”, отключат зону слабого удара на 5 минут. Эту функцию можно отключить программно. Режим “Сильного удара” При сильном ударе по автомобилю на одну минуту включается сирена и мигание поворотных огней. Это событие записывается в память срабатываний. Режим “Дневной охраны” В этом режиме отключается датчик слабого удара. Сигнализация будет реагировать только на вскрытие и сильный удар. Режим “Вскрытия” При проникновении в автомобиль (двери, капот, багажник) сигнал тревоги включается на одну минуту.Работает сирена, мигают поворотные огни, блокируется запуск двигателя, включается выход “Тревога” (если он запрограммирован). Изменение состояния двери, капота или багажника приводит к повторному срабатыванию.В промежутках работает датчик удара.При снятии питания режим запоминается.Восстановление питания включает тревогу заново.Переобучение брелоков невозможно. Режим “Паника” Включается удержанием большой кнопки брелока более 2-х секунд. При этом закрывается центральный замок, блокируется запуск двигателя, работает сирена, мигают поворотные огни, включается выход “Тревога”.Работа режима аналогична режиму “Вскрытия”.Данный режим включается при любом положении ключа в замке зажигания и дверей. Защита сигнализации от замыкания цепей поворотных огней Цепи включения световой сигнализации защищены отдельным предохранителем.При разбивании мигающей по тревоге фары и замыкании цепи ее питания сигнализация продолжает подавать звуковые сигналы, блокировать запуск двигателя и включать выход “Тревога”. Тревога по несанкционированному включению замка зажигания Включение зажигания во время охраны приравнивается к режиму “Вскрытие”.Содержание.Домой. |
Дополнительные возможности |
Дополнительный канал, управляемый брелоком Можно использовать для включения любой нагрузки командой с брелока.Канал включается в любом режиме на время удержания сразу двух кнопок брелока. Открытие багажника с брелока без снятия сигнализации с охраны Подключите электропривод замка багажника на дополнительный канал (см. схему). При нажатии двух кнопок брелока одновременно центральный замок дверей остается закрытым а замок багажника открывается. На 10 секунд отключаются датчики удара и дверные выключатели на вскрытие. Возврат в режим охраны произойдет через 5 секунд после закрытия багажника. Прозвучит один звуковой сигнал и один раз мигнут огни. Дополнительный выход “Тревога” (управление пейджером) При программном переключении, выход дополнительного канала меняется на выход “Тревога” и используется для управления пейджером, включения внутри салонного освещения или как вторая блокировка двигателя. Срабатывает при вскрытии. Индикация количества обученных брелоков После каждого включения зажигания, светодиод укажет сколько брелоков обучено количеством односекундных импульсов. Прогрев автомобиля с запертыми дверями(Ц/З) При включенном зажигании можно отпирать и запирать двери большой кнопкой брелока. Блокировка запуска двигателя Н/О контактами реле (прогр.) При использовании нормально открытых контактов реле блокировки, автомобиль нельзя завести даже при разбитом или отключенном блоке сигнализации. Режим “Valet” С брелока работает только центральный замок и дополнительный канал. Удобно для сервисного обслуживания. Для включения режима при открытой двери и выключенной сигнализации пять раз кратковременно включите зажигание и оставьте выключенным. Прозвучит один звуковой сигнал. Светодиод замигает двойными импульсами. Нажмите малую кнопку брелока.Прозвучит тройной звуковой сигнал. Три раза мигнут огни. Режим включен. Выключается режим аналогично включению, но большой кнопкой брелока.
В этом режиме переобучение брелоков запрещено. Режим “Anti -Hi -Jack” (прогр.) Если у Вас отобрали ключи или завладели заведенным автомобилем, нажмите на брелоке малую кнопку. При этом автомобиль мигнет поворотными огнями, подтверждая включение режима. Через 10 секунд сигнализация включает режим тревоги на одну минуту. Мигают огни, звучит сирена, закроются дверные замки. Еще через 10 секунд блокируется работа двигателя. Выключить режим можно только обученным брелоком, нажав на любую кнопку. В заводском варианте режим выключен. Включить данную функцию можно через программирование (см. таблицу). Примечание. Если Вы будете использовать режим “Anti-Hi-Jack”, рекомендуем носить брелок отдельно от ключей автомобиля.Содержание.Домой. |
Режимы программирования |
Программирование (обучение) брелоков В случае утери или приобретении дополнительных брелоков, Вам необходимо переобучить все брелоки. Для этого при выключенной сигнализации и открытой двери кратковременно включите зажигание 10 раз и оставьте выключенным. Прозвучит длинный звуковой сигнал. Загорится светодиод. Включен режим обучения. Нажмите большие кнопки каждого из брелоков. Повторное нажатие любой кнопки любого из брелоков завершит обучение. Прозвучит два длинных звуковых сигнала. Два раза мигнут огни. Светодиод погаснет. Режим обучения завершен. Все ранее обученные брелоки из памяти удаляются. Любые другие брелоки сигнализацией игнорируются. Если утеряны брелоки, а автомобиль остался под охраной, переобучение возможно только через 30 минут после вскрытия если не снимать питание с сигнализации и не закрывать двери. При ожидании работает датчик ударов и блокировка запуска двигателя. Вы можете установить полный запрет на переобучение брелоков через программирование. Программирование остальных режимов осуществляется только обученными брелоками. Программирование остальных режимов При открытой двери и выключенной сигнализации включите и выключите зажигание: 5 раз - включение/выключение режима “Valet” 6 раз - включение/выключение режима перепостановки на охрану 7 раз - включение/выключение режима “Anti-Hi-Jack” 8 раз - программирование дополнительного канала или выхода “Тревога” 9 раз - включение/выключение режима ограничения числа срабатываний датчика ударов 12 раз -выбор блокировки нормально закрытыми или нормально открытыми контактами. Прозвучит “ПИП”. Светодиод замигает двойными импульсами. Программирование включено. Выход из программирования большой кнопкой брелока или малой кнопкой меняет установку в соответствии с таблицей .Прозвучит тройной звуковой сигнал. Три раза мигнут огни. Светодиод погаснет.Если не нажимать кнопки брелоков 20 секунд произойдет автоматический выход из программирования с сохранением прежних установок. Интервал набора не более 2х секунд. При снятии питания установки сохраняются. Возврат к заводским программным установкам При снятой с охраны сигнализации и открытой двери (если нет запрета на переобучение брелоков) кратковременно включите зажигание 24 раза и оставьте выключенным. Прозвучит 4 длинных “ПИП” и 4 раза мигнут огни. Все программные установки сменятся на заводские, а ранее обученные брелоки удаляются из памяти устройства. Переобучите брелоки заново. Выбор длительности управления центральным замком Заводская установка 0,8 сек. Для установки 4 сек. разрежьте петлю из провода в блоке. Программирование полного запрета на переобучение брелоков В заводском варианте переобучение возможно.При открытой двери кратковременно включите зажигание 11 раз и оставьте выключенным. Прозвучит 4 коротких сигнала. Светодиод замигает двойными импульсами. Выход из программирования большой кнопкой разрешает переобучение малой кнопкой брелока запрещает переобучение. Прозвучит тройной звуковой сигнал. Три раза мигнут огни. Светодиод погаснет. При снятии питания, заданные значения сохраняются. Таблица программируемых функций
Функция | Замок з. | Бол. Кн. | Мал. Кн | Завод.уст.Режим “Valet” | 5 раз | Выкл | Вкл | Выкл | Перепостановка на охрану | 6 раз | Вкл | Выкл | Вкл | Режим “Аnti-Hi-Jack” | 7 раз | Выкл | Вкл | Выкл | Дополнительный канал или выход “Тревога” | 8 раз | Доп.кан. | “Тревога” | Доп.кан. | Ограничение срабатываний датчика удара | 9 раз | Вкл | Выкл | Вкл | Обучение брелоков | 10 раз | 2раза | | | Запрет переобучения брелоков | 11 раз | Выкл | Вкл | Выкл | Выбор блокировки Н/З или Н/О контактами | 12 раз | Н/З | Н/O | Н/З | Упр. Центр. Замком 0,8 сек. Для установки 4сек разрезать петлю из провода в блоке. | |
Содержание.Домой. |
Таблица состояний светодиода |
Функция | Состояние светодиодаСигнализация выключена,либо снят аккумулятор | Не горит | Включен режим “Охраны” | Мигает | Включен режим “Повышенной бдительности” | Мигание в 2 раза чаще, чем в режиме “Охрана | Включен режим “Дневной охраны” | Мигает короткими вспышками | Включена тревога режима “Вскрытия”, “Паника” | Мигание в 4 раза чаще,
чем в режиме “Охрана” | Информация о количестве обученных брелоков | После включения зажигания, количество миганий = количеству брелоков | Включен режим обучения
брелоков | Горит постоянно | Включен режим программирования. | Мигает двойными импульсами | |
Содержание.Домой. |
Таблица подачи сигналов с брелока | Функция | Большая кнопка | Малая кнопка | УсловияПостановка / снятие с охраны | Короткое нажатие | | Выключить зажигание | Постановка на охрану с
отключенным шок сенсором | Двойное нажатие | | Выключить зажигание | Тихая постановка / снятие с охраны | | Короткое нажатие | Выключить зажигание | Тихая постановка на охрану с отключенным шок сенсором | | Двойное нажатие | Выключить зажигание | Включение режима “Паника” | Более 2х секунд | | | Включение дополнительного канала | 2 кнопки вместе | | Включение режима
“Аnti-Hi-Jack” | | Короткое нажатие | Включить зажигание | Отключение тревоги | Короткое нажатие | Короткое нажатие | Звучание сирены | Отпирание / запирание центрального замка | Короткое нажатие | | Включить зажигание | |
Содержание.Домой. |
Возможные неисправности и причины их возникновения |
Вопрос | ОтветПо включению зажигания светодиод мигает
более 8 раз. | Брелоки не обучены. | Нет реакции на брелок даже с близкого расстояния. Светодиод брелока включается | Нет питания на систему. Неисправен предохранитель. Плохая масса. Нет контакта на разъеме сигнализации. Мощная помеха по радиоэфиру. | Не работает центральный замок двери. | Механические заедания в замках двери. Сгорел предохранитель. | Нет постановки на охрану. | Включен режим “Valet”. Открыта дверь, капот или багажник. Серый провод касается массы.Включен замок зажигания. | Ложные срабатывания датчика ударов. | Высокая чувствительность. Щелчки при остывании двигателя. | Самопроизвольная постановка на охрану через 30 секунд после ее отключения брелоком и открытия дверей. | Нет контакта на концевых выключателях дверей. | Не включаются режимы программирования. | Плохой контакт в замке зажигания. Не открыта дверь водителя. | Не переобучаются брелоки. | Включен запрет на переобучение брелоков. | |
Содержание.Домой. |
Инструкция по установкеМонтаж |
Общие требования. Для проверки электрических цепей используйте вольтметр. Использование тестовой лампочки может привести к выходу из строя бортового компьютера и раскрыванию подушек безопасности. Устройство установите под приборной панелью ближе к лобовому стеклу. Положение любое. Антенну расположите дальше от металла и не увязывайте в общий жгут. Датчик удара установите на порог автомобиля или в районе ручного тормоза. Корпус датчика должен касаться металла автомобиля. Положение любое. При необходимости отрегулируйте чувствительность датчика(ов) на удар. По часовой стрелке чувствительность увеличивается. Для больших автомобилей эффективно параллельное подключение нескольких датчиков на удар. Вместо датчика удара, или дополнительно к нему, можно подключить датчик на движение. Дополнительный канал и блокировку двигателя подключите через дополнительные реле. Двухпроводные замки подключите проводом не менее 0,75 кв. мм. Обращайте внимание на надежность соединения проводов, чтобы жгуты и провода не оставались натянутыми, переходы в дверь и моторный отсек дополнительно изолировались. Не подсоединяйте разъемы проводов к центральному блоку системы до окончательного подключения и изоляции всех проводов. Блокировку запуска двигателя, в автомобилях семейства ВАЗ, удобно делать заменой минусового провода, идущего к реле зажигания, проводом блокировки от сигнализации. Выход блокировки программно переключите на использование нормально открытых контактов реле.Содержание.Домой. |
Назначение проводов жгута
|
Разъем 10-и контактный малый. Красный (ф= 0,2 мм. кв.) - плюс 12В питание датчика ударов . Белый (ф= 0,2 мм. кв.) - вход сильного удара. Белый (ф= 0,2 мм. кв.) - вход слабого удара. Зеленый (ф= 0,35 мм. кв.) -плюсовой вход концевых выключателей При открытии двери(капота) появляется положительное напряжение питания. Черный (ф= 0,35 мм. кв.) - минус 12В для питания системы. Подключите на минусовую клемму аккумулятора. Серый ( ф= 0,35 мм. кв.) - Минусовой вход концевых включателей (дверей, капота, багажника). При открытии двери появляется минусовое напряжение питания. Черный (ф= 0,2 мм. кв.) - выход управления многофункциональным светодиодом. Розовый ( ф= 0,35 мм. кв.) -плюс 12В от замка зажигания. Подсоедините к проводу, идущему от замка зажигания, на котором появляется плюс при повороте ключа в замке зажигания в положение “Вкл” или “Запуск”. Белый короткий (ф= 0,35 мм. кв.) - отрицательный выход дополнительного канала или выход “тревога”.Максимальный ток нагрузки 0,3А. Можно использовать: через доп. реле для управления приводом багажника(по приведенной схеме); для прямой коммутации минуса на передатчик пейджера.  Фиолетовый (ф= 0,35 мм. кв.) - минусовой выход для блокировки двигателя. Максимальный ток нагрузки 0,3А. Подключите этот провод к 85 клемме реле блокировки. Схема включения реле указана на общем рисунке.Разъем 10-и контактный большой. Коричневый (ф= 0,5 мм. кв.) -положительный выход на сирену. Максимальный ток коммутации 2А. Подключите к красному проводу сирены. Черный провод сирены подсоедините к минусу. Красный (ф= 0,75 мм. кв.)- плюс питания системы. Защищен предохранителем 3А. Подключите на плюс аккумулятора. Красный (ф= 0,75 мм. кв.)- плюс на контакты реле включения поворотных огней. Защищен предохранителем 15А. Подключите на плюс аккумулятора. Белый (ф= 0,75 мм. кв.)- положительный выход включения поворотных огней. В жгут вмонтированы два диода для разделения правой и левой стороны поворотных огней. Подключите один провод к плюсовому проводу ламп поворотов правой стороны, другой к плюсовому проводу ламп поворотов левой стороны. Синий 1(ф= 0,75 мм. кв.)- нормально разомкнутый контакт реле отпирания центр. замка. Желтый 1(ф= 0,75 мм. кв.)- общий контакт реле отпирания центрального замка дверей. Зеленый 1(ф= 0,75 мм. кв.)нормально замкнутый контакт реле отпирания центр. замка. Синий 2(ф= 0,75 мм. кв.)- нормально разомкнутый контакт реле запирания центр. замка. Желтый 2(ф= 0,75 мм. кв.)- общий контакт реле запирания центрального замка дверей. Зеленый 2(ф= 0,75 мм. кв.)нормально замкнутый контакт реле запирания центр. замка. Содержание.Домой. |
Брелок дистанционного управления | Брелок имеет динамический код, защищенный от сканирования и перехвата. Статическая часть кода(16 разрядов) для каждого брелока разная и подается размытой в динамике. Динамическая часть (40 разрядов) меняется с каждым нажатием на кнопку. Количество возможных кодовых комбинаций 72 000 000 000 000 000. К сигнализации можно обучить от 1-го до 8-ми брелоков, т. е. восемь человек могут независимо пользоваться одним автомобилем. Утерянный брелок исключается из работы путем переобучения остальных. Питания хватает примерно на 1 год эксплуатации. При уменьшении дальности работы брелока замените элемент питания. Содержание.Домой. |
Комплект поставкиЦентральный блок | 1 шт.
| Брелок | 1-8 шт. | Жгут проводов | 1 компл.
| Датчик ударов | 1 шт. | Датчик положения багажника | 1 шт. | Предохранитель | 2 шт. | Руководство пользователя | 1 шт. | Руководство по установке | 1 шт. | Упаковка | 1 шт.
| Возможность переобучения брелоков позволяет использовать сигнализацию с одним брелоком. |
| Свидетельство о приемке.Устройство соответствует ТУУ 13414335-006-2003. |
| Гарантии.Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня изготовления или продажи. |
| Контакты | Содержание.Домой.
| По вопросам приобретения обращайтесь: grinyuk_alex@mail.ru |
Используются технологии uCoz
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|